Официальный магазин в России

8 (800) 444-34-72 Бесплатная горячая линия stiga@tools-russia.ru

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Город Организация Адрес Телефон
БелгородЦЕНТР СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ТЕХНОРАМА (приёмный пункт)Корочанская улица, 45-В+7 4712 200 028
Бор (Нижегородская область)ИП Шунаева А.М. м-н "ToolDepo"ул. Первомайская, 7а+7 83159 94 816
Бронницы (Московская обл.)ЭлбиСтроительная улица, 4б8 926 245 34 33
Валдай (Новгородская обл.)ТД Максимумул.Совхозная, 44+ 7 81666 2‑20 48
Великий НовгородПКФ НовтехлесМосковская, д.5388162665233
ВолгоградБензосервисш.Авиаторов, 11А8 8442 26 84 05 / моб. 8 960 886 83 42
ВоронежСЦ Энкорул. Текстильщиков, 2д8 473 261 96 35
ГО МытищиЛР-АвтоМКАД, 86-й км, вл. 13 с 1А. ТЦ «Планета Железяка»+7 495 128 95 38
Городец (Нижегородская область)ИП Шунаева А.М. м-н "ToolDepo"ул. Новая, 97Ж7 83161 97 777
ДаровскойЛес Дом Садул. Заводская, д. 58 833 362 19 84
Динской р-н, Южный п. (Краснодарский край)ИП Обухова М.С.ул. Северная, дом 8А+7 861 238 71 80
Домодедово (Московская обл.)ООО ""Снабжение 24/7""ул. Текстильщиков, 2г 8 495 781 35 11
Истра (Московская обл.)ИП Романов А.С.Волоколамское ш., 49-й км., стр.38499 404 06 51
Истра (Московская обл.)ИП Романов А.С.ул. Московская, 56, стр. 68499 404 06 51
КазаньПилка ПроРеспублика Татарстан, Лаишевский район, село Песчаные Ковали, ул. Октябрьская, д.10Б+7 843 225 80 20
КалининградИП Кокорин А.М.Московский проспект, д. 253+7 4012 510 777;
+7 4012 590 630
КильмезьЛес Дом Садул. Труда, д. 1388333822596
КировЛес Дом Садул. Сурикова, д. 3488332544800
КотельничЛес Дом Садул. Кирова, д. 2489127340297
КраснодарБензотехСервисул. Ростовское шоссе, 41а8 918 12 44 775; 8 928 207 17 98
КраснодарБензосервис-Югул. Им. Мачуги В. Н., 121/а8 918 946 28 27, 8 861 266 41 10
КраснодарБензотехникаГагарина, 75/3, Фестивальный микрорайон+7 861 221 31 24;
+7 861 220 14 03
КурскТехнорамапр-т Дружбы 9 А8 471 231 24 84
МоскваВсе ИнструментыОбъездное ш., 2А, посёлок Государственного племенного завода Константиново 8 800 550 37 70
МоскваКупи на ДачуМКАД, 78 км, д. 14, корп. 1, ТЦ "Декстер 125599 Москва8 495 256 21 8
МоскваСадовые механизмыул. Полярная д.33 А 8 495 540 54 79
МурашиЛес Дом Садул. Володарского, 8-а89127348248
Нижний НовгородСвой домул. Бекетова, 13ж8 831 288 87 27
НовороссийскРоторс. Цемдолина, ул. Ленина, 20б88617606958
ОрловЛес Дом Садпер. Ложкина, 1089128270365
Ростов-на-ДонуСЦ Бензинщик2-я Краснодарская, 123, стр. 1+7 952 606 06 57
Ростов-на-ДонуТехно Сервис, ОООпер. Крепостной, 181/388632666101
РыбинскБигамулица Пушкина, 24 4588 22 28 40
РязаньАпельсинул. Чкалова 70Б8 4912 24 92 82
Санкт-ПетербургНевапр.Народного Ополчения д.198812326575
СаранскИнструмент центрул. Рабочая, 95а88002508105
Сергиев Посад (Московская обл.)ТЦ Удача, м-н "Дачник" (сеть магазинов "Радей")Новоугличское шоссе, д.74в+ 7 991 648 08 12, +7 915 018 02 36 — сервисный центр, +7 991 648 07 91 — отдел запчастей
Серпухов (Московская обл.)СЦ Технопаркд. Борисово, Данковское шоссе, 3А+7 926 617 10 19, +7 4967 76 12 80
СочиАЗАЛИЯул. Пластунская, 52, 1 этаж+7 862 298 12 20, +7 862 268 32 20
Тарасовка (Московская обл.)Gardenstockул. Большая Тарасовская, 81+7 495 989 77 13
ТулаTools&MachinesОдоевское ш. д. 57+7 4872 570323, +7 961 262 92 53
Уржумский р-н, УржумЛес Дом Садул.Кирова 408 8336 32 21 26
ХимкиИП АппаеваВашутинское шоссе д. 4+7 999 004 37 32
ЮрьяЛес Дом Садул. Большевиков, 118 833 662 11 87

Если в вашем городе нет сервисного центра Stiga, и вы приобретали товар в нашем магазине, свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 444-34-72

При покупке техники Stiga убедитесь в том, что гарантийный талон правильно заполнен, в нем есть штамп магазина, а также указан адрес магазина. Проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность согласно описанию или договору купли-продажи. Претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте незамедлительно при принятии товара от продавца или торгующей организации. По всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием и приобретении принадлежностей и расходных материалов, обращайтесь к официальным дилерам или в официальные сервисные центры.

Производитель сохраняет за собой право вносить изменения в конструкцию или технологию изготовления; таковые изменения не влекут за собой обязательств по изменению или улучшению ранее выпущенных изделий.

Срок гарантии

Гарантийный срок на изделия Stiga составляет 2 года. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки изделия в магазине.

Если изделия выйдет из строя вследствие производственного дефекта в течение гарантийного срока, ООО «СТИГА» через уполномоченные сервисные центры произведет ремонт (если иное не определено законом), бесплатный для клиента, при следующих условиях:

  • Имеется в наличии документ, подтверждающий приобретение, и/или правильно заполненное гарантийное свидетельство, иначе гарантийный период исчисляется с даты производства изделия.
  • Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или перегрузки изделия, нарушения требований инструкции по эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны Потребителя.
  • Изделие не проходило сервисного обслуживания, не ремонтировалось, не разбиралось на части каким-либо лицом, неуполномоченным ООО «СТИГА».

Настоящая гарантия действительна только на территории РФ и распространяется на сертифицированные, официально поставленные изделия, приобретенные на территории РФ.

Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и претензия предъявлена в течение гарантийного срока, установленного на изделие.

Ограничения

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На замену изношенного или поврежденного режущего оборудования.
  • На дефекты и повреждения, возникшие в результате применения неправильно приготовленной или некачественной топливной смеси.
  • Серийный номер на изделии удален, неразборчив или изменен, в результате чего невозможно идентифицировать изделие
  • На дефекты изделий, возникшие при эксплуатации с неустраненными иными неисправностями, либо возникшие из-за технического обслуживания, ремонта или конструктивных изменений, выполнены лицами или организациями, неуполномоченными ООО «СТИГА».
  • На неисправности, возникшие из-за неправильной транспортировки изделия потребителем, некачественного ухода, неправильной эксплуатацией, подключение к напряжению питания, не соответствующему техническим требованиям изделия.
  • На детали, вышедшие из строя вследствие естественного износа, например, цепи, шины, свечи, звездочки, триммерные головки, ножи, фильтры, приводные ремни и т.д., а также детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания.
  • На такие виды работ, как регулировка, чистка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, описанный в инструкции по эксплуатации.
  • На неисправности, возникшие в результате неправильных, первоначальных регулировок изделия.
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие во время эксплуатации или транспортировки.
  • Предпродажную подготовку.

Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных работ) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет 3 месяца.

В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, ООО «СТИГА» оставляет за собой право отказаться полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, либо установки дополнительных деталей, которые не являются произведенными или одобренными ООО «СТИГА», либо в результате модификации изделия любым способом.

Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.

Использование изделия потребителем признается акцептом условий настоящего договора присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков изделия.

Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несет ответственности за безопасность изделия.

Как осуществляется замена товара и возврат средств

Для того, чтобы получить компенсацию за товар, который не подлежит восстановлению, необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар. Если покупка была совершена в интернет-магазине, то необходимо также дождаться результатов экспертизы сервисного центра, и, в случае утилизации товара, прислать на электронную почту: stiga@tools-russia.ru скан документа, подтверждающего прохождение экспертизы и последующую утилизацию, а также выслать оригинал заключения сервисного центра.

В случае положительного решения, утилизированный товар может быть заменен на аналогичный новый, или же возможна полная компенсация денежных средств, уплаченных за товар. В случае замены товара на новый, необходимо приехать в розничные магазины и самостоятельно забрать замену; если же покупка была совершена в регионе, то магазин stiga.roof-rack.ru бесплатно за свой счет осуществляет транспортировку замененного товара.

В случае полного возврата денежных средств они возвращаются тем же способом, что и при первоначальной оплате, за исключением оплаты наличными. Сроки поступления денежных средств на Ваш счет или банковскую карту уточняйте в обслуживающем банке. Стандартные сроки транзакции могут составлять до 30 дней.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену